АСУ и ИТ

1 Системы
управления (СУ)
2 IT-разработка и
обеспечение
3 Проектирование, производство,
монтаж
4 Технологическое
сопровождение
5 Информационная
безопасность

Система облачной диспетчеризации промышленных объектов

Система диспетчеризации представляет собой комплекс программных и аппаратных средств, который позволяет существенно снизить затраты, ощутимо облегчить эксплуатацию и получить расширенную аналитику по любым объектам.

Персонал, отвечающий за оперативный мониторинг, имеет возможность анализа текущего состояния оборудования, формирования графиков технологического процесса, вызова аварийной бригады.

Визуализация может быть предоставлена в виде интерактивных
3D-моделей объектов эксплуатации.

Оптимизировать трудовые ресурсы, а именно:

  • путём их перераспределения за счёт сокращения рабочего времени необходимого для обслуживания объектов эксплуатации, сократить персонал на 25%.

Оптимизировать складское хозяйство за счёт прогнозирования, а именно:

  • снизить на 40% страховые запасы товаров и материалов;
  • снизить на 25% складские площади, а соответственно и персонал, обслуживающий складские помещения;
  • снизить на 45% издержки, связанные с задержками отгрузки продукции;
  • выявить и снизить запасы неликвидов на 20%;
  • снизить издержки на 30% на логистическую и транспортную составляющие, вследствие исключения вероятности перезаказа (или недозаказа) товаров.

Оптимизировать службу снабжения, а именно:

  • установлен контроль процесса закупок материалов и их распределение по участкам;
  • оптимизация процесса формирования бюджета закупок, оперативно корректируя его с учетом изменений.

Оптимизировать эффективность работы оборудования, а именно

  • Определение отклонения технических характеристик, отвечающих за эффективность работы оборудования, т.е. увеличение выходных количественных характеристик работы до 40% (например, выявление оборудования чьи выходные характеристики отклоняются от эталонных).

Оптимизировать транспортные затраты, а именно

  • сократить количество выездов автотранспорта на 30%;
  • контролировать перемещение автотранспорта, что в свою очередь:
  • сократило затраты за счет минимизации холостых пробегов на 30-40%;
  • повысило оперативность выполнение заявок оперативными звеньями на 34%.
  • контролировать время нахождения автомашин в ремонте.

Организовать доступ к экономическим анализам в режиме реального времени:

  • расчет фактических затрат;
  • планирование доходов и расходов;
  • расчет точки безубыточности;
  • расчет рентабельности;

Что позволит исключить ошибочное планирование производственного процесса до 95%.

Минимизировать человеческий фактор, а именно:

  • при анализе и принятии решений во время аварийных ситуаций, сократит время простоя оборудования до 50%;
  • уменьшить количество аварийных остановок в несколько раз.

Внедрить технико-экономическую аналитику для:

  • предупреждения аварийных остановок, влекущих за собой простои, до 70%;
  • определение коэффициента эксплуатации для объективного.